понедельник, 3 декабря 2012 г.

Валенки да валенки...

Продолжая тему валяния, я хочу вам представить сувенирные валенки. Очень понравилось их делать - весело, задорно и забавно)




Сами валеночки малюсенькие: в длину 6 см, высота - около 8 см. Надо было край валенка подровнять, конечно. Но мне они в таком "диком" виде более симпатичны. Надеюсь, дочка нарядит в них какую-нибудь свою куклу.
 А сыну они так понравились, что он упросил научить его валять такие же.))) Вот и его обувка:



Так что валяние у нас дома приживается)


И даже планы зреют наполеновские, вот, например, такую сумку и такую хочу, и горжету, и варежки... Где же ты, где, моя губозакалка?))))

3 комментария:

  1. По-моему, на фотографиях они ещё более забавные))

    ОтветитьУдалить
  2. Ойй...как здорово...обожаю валеночки. Открою секрет у меня на рабочем столике тоже парочка красуется*) ...беленькие в разноцветные сердечки (надо и им фотосессию устроить, а то обидятся**)..Хи-Хи
    ...обе пары замечательны...но мне оооочень понравились сынулины - красненькие от таких, и я в морозец не отказалась бы...сверху они так пикантно сваляны...как кружевные. Молодчинки!!! Пусть топают на славу *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне валять их понравилось)) А сыну передам - он очень любит, когда его хвалят)))

      Удалить