понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кулон с бисером twin

Набрела я тут недавно на сайт венгерской мастерицы и долго не могла оторваться: такие разнообразные кулоны, браслеты, бусины, серьги! И бисер использован для меня  диковинный: очень похож в изделиях на цветочные лепестки. Стала искать и нашла, что этот бисер называется твином, потому что имеет 2 отверстия. Покопалась на сайтах местных рукодельных магазинчиков и нашла, где такое чудо продается. Разнообразия, правда, нет - всего 16 вариантов оказалось Но мне приглянулся темно-синий глянцевый твин. Наверное, потому что сразу нацеливалась сделать что-либо дочке под синюю кофточку). Полистала схемы с таким бисером в Интернете, еще раз покрутилась у венгерской коллеги (за вдохновение ей от меня огромное спасибо) и начала плести. В результате сплелся первый медальон, который показать вам не имею никакой возможности, потому как сразу же лопнул в нескольких местах, как только родился. Поэтому могу сразу сказать, что мононить, на котором я его плела, для подобных украшений не годится. А вот этом кулон - уже второй мой опыт с твином) Его я сплела на японской рыболовной леске)


Это еще и мой первый опыт работы с риволи, но камешек оказался такой маленький, что я его обшила так, как будто вплела в бисерную бусинку. Зато теперь хочу попробовать что-нибудь сделать с риволи приличных размеров.  Когда кулон был готов, долго мысленно примеряла к нему разные жгуты. Американец? Нет. Мозаичный? Нет. Ндебеле? Нет. Все они казались слишком крупными и толстыми. Поэтому просто сделала вот такой нанизанный шнур.

 Вообще, если определиться с бусинами, то они сами подскажут рисунок, никакие схемы мне не понадобились) Обязательно еще попробую что-нибудь сотворить с твином)

2 комментария:

  1. Очень красивый кулон, и как раз под мою синюю кофту! Я опять понасмотрелась-понавдохновлялась и тоже взялась потихоньку за бисер:) Правда, за вышивку, а то плетун из меня ещё тот))

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко мастер класса нету...

    ОтветитьУдалить