вторник, 16 апреля 2013 г.

Выставка орхидей

Хочу позвать вас сегодня на выставку, которая открылась в Иркутском областном краеведческом музее и называется «Свободный и одухотворенный ритм весны… Орхидеи живые и в искусстве». Проводится она Сибирским обществом любителей орхидей и иркутскими художниками.
Конечно, я просто обязательно должна была на ней побывать. И вас приглашаю - она продлится до 20 апреля. А посмотреть там действительно есть на что.
Например, на царицу орхидей - каттлею:




А это парочка дендробиумов. Я вот тоже обзавелась дендриками - осталось дождаться цветочков)

А вот еще одна мечта - башмачки-пафилопедиллумы (не знаю, не ошиблась ли в названии))




А вот последний башмачок удивительный: весь покрыт нежнейшим пухом, который я пыталась снять и так, и этак. Но, по-моему, не удалось...
Зато покажу вам вот такую парочку: аерангис и зигопеталлум - он темный)

А как вам брассия? Похожа на паука, но жутко симпатичного)

А мильтонии слывут жуткими капризулями, поэтому перед ее хозяйкой, добившейся ее цветения, я лично снимаю шляпу:

 А это чудо - тоже орхидея - масдеваллия:

Ликасты очень любимы в Японии. Кстати японские орхиеводы такие, как Гошима, считаются лучшими специалистами по выведению ликаст.

Совершенно удивительные орхидеи, которые цветоводы между собой зовут морковками за похожую форму бульб. Они зимой впадают в спячку, а к весне дают новые росты с листьями и цветут ароматнейшими цветами.
Вот эта "морковка" - катасетум (он справа):

А это кловесия. Ее аромат чувствовался по всему залу (слева)

А это тройка психопсисов. Говорят, что очень любят цвести))

 Были совершенно микроскопические экземпляры. Я там для сравнения пальцы свои в кадр поймала.

 К таким малюткам относятся толумнии. Так вот они тоже охотно цветут))



 А это асконопсис моего любимого оранжевого цвета в паре с фаленопсисом-пелориком:

 Фаленопсисов вообще было много "хороших и разных" - люблю их безмерно: не жадничают на цветение. Это вот маленькая зебра рядом с камбрией.









 И групповой портрет))

 Кстати, вот этот солнечно-желтенький - это онцидиум)
А это я)) Думаете, почему я такая довольная? Так это просто: ведь столько красоты, и кое-что уже растет и цветет у меня дома)) Вот похвасталась))

Не могу не показать кое-что из того, что сотворили художники. Правда, фотографий мало - плохо получились. Хотя представлены были и графика, и масло, и даже батик и работы с бисером.


 А как вам работа местного орхидейного Дали? Мне показалась интересной.

5 комментариев:

  1. Попади я на такую выставку фуксий, моё сердце бы разорвалось!))
    Очень красивые цветы, да и картины тоже. Сразу захотелось батиком заняться. Летом. На даче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно: скоро уже свою минифуксиевую выставку делать можно будет)

      Удалить
  2. Ну до чего же красиво! Спасибо, Оленька, что выгуляла нас на чудесную выставку, а то времени не хватает на такие прекрасные моменты в жизни :)))

    ОтветитьУдалить