понедельник, 9 сентября 2013 г.

Ирландское кружево: я учусь)

Решила показать вам продолжение моих кружевных опытов. Это то, что навязала недавно вдобавок к моим первым цветочкам. Кружевная зависимость пока не ослабевает))

Продолжаю набивать руку и экспериментирую с разной пряжей.
Вот эти цветочки связаны по схемам из японских журналов из пакистанской пряжи Butterfly Gold (вот такой вот Интернационал! :) )   В мотке 30г., сотав - 100% хлопок.
 Надо сказать, что по японским схемам вязать показалось очень легко и сравнительно быстро. Понравилась и пряжа: цветы получаются мягкие, нет такого эффекта жесткого картона, как у тех цветов, которые вязала из отечественной пряжи "Лилия". Так что я прикупила себе еще несколько моточков такой пряжи, но другого цвета. 
Надо сказать, что толщина нити однозначно имеет значение. Смотрите сами:
Эти ромашки связаны по одной и той же схеме, одним и тем же крючком, но размер, как видите, очень отличается из-за толщины нити. Бежевая ромашка связана из "Лилии", 2 шоколадных - это тоже пакистанская  Butterfly Gold. Вязать эти ромашки мне тоже очень понравилось, и я даже подумываю: а не начало ли это будущей летней кофточки или сумочки? А вот здесь к ним есть хороший мастер-класс. В этих ромашках я позволила себе вольность: меняла количество лепестков от 7 до 8. А еще думаю, что они могут быть хорошей основой для других цветов, например, если столбики в последнем ряду украсить пике, то получится цветок с ажурным краем. А еще можно делать лепестки короче или длиннее. Так что ромашки эти мне определенно нравятся)
Схема к этому цветку тоже японская и есть в моем первом посте-копилке. Это пока единственный цветок, связанный не из хлопковой пряжи: было интересно, как будет смотреться такая вот меланжевая пряжа производства Турции. Мне нравится. А вам?

А вот  этот белый мотив (внизу) связан по этой схеме:


Как-то особо не впечатлил, как и зеленый лист, связаный по видео-уроку, поэтому ссылку не сохранила. Зато розовый цветочек кажется симпатичным и вполне может очутиться на какой-нибудь летней кофточке. Он связан из вискозы. И хотя в мастер-классах для начинающих советуют вязать из хлопка, вискоза не показалась мне более сложной. Сам цветочек тоже получился мягким. Кстати, с ним тоже вполне можно экспериментировать: убавлять и добавлять лепестки, делать их больше и т.д.
 Но самое интересное, что заболевание ирландским кружевом оказалось заразным, и теперь уже и дочь вяжет свои цветы. Скажу по секрету: мне кажется, у нее получается лучше:
 Схема к к ним здесь. И уже вяжется третий цветок) Дочь говорит, что это декор к моему будущему новому платью!))

 С цветами все более менее становится понятно. А вот как из них сделать себе обновку? Тот еще вопрос!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий