суббота, 16 ноября 2013 г.

И опять орхидеи

Что вы делаете, когда настроение неахти, самочувствие не очень, перспективы не радужные и жизнь не мила?
Я стараюсь заняться чем-нибудь бесполезным, но очень любимым. И тут очень кстати зазвонил телефон. И вновь Марина Максименко пригласила полюбоваться ее орхидейными чудесами. В этот раз намечалось сразу 2 претендента на звание "гвоздь программы": это редкий новогвинейский дендробиум и катасетум,  за внушительные размеры бульбы-морковки прозванный колбасой.
Вот полюбуйтесь, брутальный красавец Дендробиум спектабиле:

И catasetum maculatum с довольно приятным тонким ароматом:


В продолжение "морковной" темы вот -вот раскроет свои чудесные цветы с ароматотом яблока Cycnoches barthiorum - очень мне нравится эта орхидея.
И еще красавчик Cycnodes Wine Delight, который у марины Леонидовны цветет постоянно, а для меня пока недостижимая мечта:

Аромат этого цикнодеса, правда, нежным не назовешь.
Эта малышка масдеваллия ночует... в холодильнике, так как в природе растет в горах, где температуры намного ниже квартирных. И вот цветет!
Нет, ручки у меня - закорючки! Как так фотографировала, что второй цветок в кадр не попал?!
А эта малышка - аскоценда Кен Кон - очень жизнеутверждающая и часто цветущая. Глядя на нее, я надеюсь, что и моя капризная аскоценда меня когда-нибудь порадует.
А это в заботливых руках хозяйки цветет бульбофиллум:
А это мильтония цветет сразу с нескольких цветоносов, хотя даже опытные орхидеисты боятся ее капризов:
Башмачки-пафилопедилюмы цветут или готовятся зацвести)
Paph.purpuratum радует двумя цветочками:
А этот умиляет коротеньким пушком на лепестках:
Есть еще один симпатичный дендробиум, но он в кадре с хозяйкой, а без ее разрешения я фото показывать не могу. Хотя, на мой взгляд, она там очень обаятельная получилась)
И вот представьте, что все это цветущее великолепие - это только малая часть коллекции!
Сколько терпения, знаний, труда и души вложено в них! Спасибо большое, Марина Леонидовна, что находите для нас время и делитесь своей радостью!
И раз разговор у нас сегодня орхидейный, то я скромненько покажу вам, что цветет у меня сейчас. Это  Phalaenopsis kolibri Argentinie 2 branches pinк, единственный в моей коллекции фаленопсис с крапчатыми листьями. Еще он приятно пахнет.



 Другие орхидеи, кроме фаленопсисов, пока меня, увы, цветением не радуют( Но надежды я не теряю.

2 комментария: