суббота, 10 января 2015 г.

А вы слышали о шибори?

Сразу хочу сказать, что пост посвящен не моим работам, хотя я тоже без дела не сижу и уж близка к завершению нового бисерного "толстячка" под названием "Розы в лунном свете" (название может и изменится, благо, женщинам не нужно об этом переживать:) )
Но вчера я наткнулась на работы Елены Петровой - у нее есть магазинчик на Ярмарке мастеров. И я поняла: это что-то новое, неизведанное, то, что хочется попробовать!
 Это ее кулон "Снежная королева":

И еще несколько ее работ:


Надеюсь, Елена не будет на меня в обиде, если я покажу вам ее работы) Но для меня они вообще - бомба!
Так вот, оказывается, мастерица использует шелк шибори, окрашенный в специальной японской технике. и даже он уже есть в продаже, правда, это редкость - шелковые ленты шибори, и даже есть мастер-классы, по большей части иностранные (вот здесь, например, МК по изготовлению листика , а вот здесь МК по окрашиванию шелка) Выяснилось также , что первой в украшениях с бисером применила ленту такой мэтр бисероплетения как Shery Serafini в конце прошлого года.  То есть это ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ! А некоторые уже даже пустили сие чудо на поток))) И только я опаздываю)))
К сожалению, ссылки на автора этих работ мне найти не удалось, буду рада если он объявится, чтоб увидеть мои востроги. И еще несколько (чуть-чуть совсем) работ для дохновения:


https://etsybeadembroideryguild.files.wordpress.com/2013/11/4uidzne-metamorphosis.jpg?w=610
Где-то у меня есть ведь парочка аммонитов))




 А как вам такая идея?

Последние ри работы очень талантливой мастерицы!

А вот еще одна рыбка мастерицы Acacia с Бисер.инфо
Эта чудная рыбка от тоже мастерицы с Бисер.инфо. Называется "Рыбка счастья". Автор - Елена Подколозина. Автор идеи - Ирина Руднева (работа по ее мастер-классу)
И даже сумочки!
 Сумочка принадлежит Изабель Франко Гарсия, и у нее еще есть что посмотреть
Вот тут еще можете посмотреть и тут .  А здесь можно купить ленту шибори, правда, выбор небольшой, но 2 оттенка мне понравились. А еще есть советы бывалых с фотографиями. 
 А вот это МК по окрашиванию шибори самостоятельно  http://yliya-86.ru/ukrasheniya-iz-lent/izgotovlenie-lenty-shibori-samostoyatelno-v-domashnikh-usloviyakh/
http://yliya-86.ru/ukrasheniya-iz-lent/izgotovlenie-lenty-shibori-samostoyatelno-v-domashnikh-usloviyakh/

PS: тут я по случаю турмалинчиков себе прикупила, надо-надо с ними что-нибудь этакое соорудить.
PPS: вот надо дочь шелком этим озадачить: недаром же она вхудожке курс по батику заканчивала - на "отлично" между прочим))))
РРРS: кстати, отбирая все эти фотографии, поймала себя на мысли, что здорово, что некоторые фото содержат автограф автора: нет ощущения, что воруешь чужое. Надо, однако, обзавеститсь такой привычкой подписывать сови фото. И еще: о шибори больше материалов на иностранных сайтах, даже видео на http://www.youtube.com/watch?v=ObsccCvrUTs, все-таки для нас это пока диковинка. так что если хочется еще чего-нибудь поискать, то лучше так shibori silk ribbon

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! ссылка на ЯМ - не самая постоянная, там работы меняются. Вот мой сайт www.cheshirbead.com где еще обязательно появятся украшения с шибори.
    Петрова Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!! КРАСОТИЩА!!!!!!! Так и хочется попробовать что-то сделать))))

    ОтветитьУдалить